Меко
Москва, style@ladycollection.com
Розничная торговля... Показать еще
продавец-консультант
Быть профессионалом в своей работе. Уметь вести переговоры на любом уровне. Уметь преодолевать возражения.Быть доброжелательным, вежливым с покупателями и со своими коллегами. Во время работы с клиентом улыбаться, быть внимательным, не проявлять недовольства или раздражения. Покупатель должен чувствовать, ваше расположение, внимание, желание помочь.Создать для покупателя необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли. Осуществлять обслуживание покупателей в соответствии с технологией личных продаж; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека; производить упаковку покупки; производить обмен товаров.Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации. Продавец-консультант обязан знать постоянных клиентов в лицо, желательно по имени и отчеству, сообщать руководству о покупателях, делающих крупные покупки для улучшения работы дисконтной программы.Принимать заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе. Уметь предложить альтернативу продукции из наличия в ассортименте. хищение и порчу со стороны посторонних лиц.
Производить полную пред продажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида. Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и
администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, не соответствующих требованиям пред продажной подготовки.Размещать и выкладывает товары в соответствии с принципами мерчендайзинга по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. Контролировать наличие товаров в торговой секции, проверяет качество, наличие и соответствие маркировок, ценников и их правильности. Отслеживать покупательский спрос. Составлять заявку на товар для наиболее полного обеспечения покупателей продукцией. Информировать покупателей о товаре, который отсутствует в своем отделе, но может находиться в другом и в случае необходимости о сроках переброски. Знать примерные сроки следующих поставок.
А так же
Умет работать на кассовом аппарате Знать, как правильно и аккуратно оформить сдачу денежных средств а инкассатору. Аккуратно и во-время заполнить тетрадь отчета по кассе и тетрадь продаж. Обеспечить правильное, четкое, организованное, быстрое проведение ревизий. Во-время сдавать другие документы отчетности.
Продавец-консультант обязан:
Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия. Режим работы Продавца определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии и Распорядка дня продавца-консультанта компании. Продавец-консультант должен явиться на рабочее место согласно графику, утвержденному администрацией, за 10-15 минут до открытия салона. Придерживаться графика работы, не опаздывать. В случае опоздания или необходимости отсутствовать по уважительной причине, сообщать старшему продавцу, для обеспечения своевременной замены.Проверить состояние отдела. Подготовить отдел к работе. Протереть торговое оборудование. Все стекла и зеркала должны быть чистыми; на горизонтальных поверхностях и товаре наличие пыли недопустимо.Проверить наличие всего ассортимента на стеллажах, витринах, прилавках. Обеспечить бесперебойную работу салона, находиться в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте. Можно покидать свое рабочее место только в случае замены другим Продавцом, либо для посещения туалетной комнаты, либо для других целей по согласованию с директором. Соблюдать деловой стиль в одежде (Блузка непрозрачная юбка или брюки, платье деловое, костюм, туфли). Макияж должен быть сдержанным, легкий парфюм.носить фирменный бейдж. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны
труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.Осуществлять контроль за сохранностью товаров, нести материальную ответственность за продукцию, торговое оборудование и прочие материальные ценности в салоне.
Продавец обязан посещать еженедельный тренинг, а также другие обучающие программы и корпоративные мероприятия. За две недели до увольнения письменно известить директора компании. По окончании работы продавец обязан проинформировать о результатах работы за день менеджера. достижение- работа с любым покупателем, работа в коллективе,стрессоустойчивость,знание кассы, ведение журнала кассира -операциониста.